Тарифные планы

Тарифные планы
Тарифные планы
Тарифные планы
До 10 пользователей
1 устройство на пользователя
2 корпоративных сети или 2 локации
Документация
0 руб
За пользователя
Пробный на 14 дней
До 50 пользователей
2 устройства на пользователя
5 корпоративных сетей или 5 локаций
Техническая поддержка
340 руб
За пользователя
Премиум
Корпоративный
Больше 50 сотрудников?
До 10 пользователей
1 устройство на пользователя
2 корпоративных сети или 2 локации
Документация
0 руб
За пользователя
Пробный на 14 дней
До 50 пользователей
2 устройства на пользователя
5 корпоративных сетей или 5 локаций
Техническая поддержка
3 672 руб
За пользователя
Премиум
Корпоративный
Больше 50 сотрудников?
До 10 пользователей
1 устройство на пользователя
2 корпоративных сети или 2 локации
Документация
0 руб
За пользователя
Пробный на 14 дней
До 50 пользователей
2 устройства на пользователя
5 корпоративных сетей или 5 локаций
Техническая поддержка
За пользователя
340 руб
Премиум
Корпоративный
Больше 50 сотрудников?
Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость
До 10 пользователей
1 устройство на пользователя
2 корпоративных сети или 2 локации
Документация
0 руб
За пользователя
Пробный на 14 дней
До 50 пользователей
2 устройства на пользователя
5 корпоративных сетей или 5 локаций
Техническая поддержка
За пользователя
3 672 руб
Премиум
Корпоративный
Больше 50 сотрудников?
Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость
До 50 пользователей
2 устройства на пользователя
5 корпоративных сетей или 5 локаций
Техническая поддержка
Премиум
За пользователя
340 руб
До 10 пользователей
1 устройство на пользователя
2 корпоративных сети или 2 локации
Документация
Пробный на 14 дней
За пользователя
0 руб
Корпоративный
Больше 50 сотрудников?
Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость
До 50 пользователей
2 устройства на пользователя
5 корпоративных сетей или 5 локаций
Техническая поддержка
Премиум
За пользователя
3 672 руб
До 10 пользователей
1 устройство на пользователя
2 корпоративных сети или 2 локации
Документация
Пробный на 14 дней
За пользователя
0 руб
Корпоративный
Больше 50 сотрудников?
Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость
До 10 пользователей
1 устройство на пользователя
2 корпоративных сети или 2 локации
Документация
0 руб
За пользователя
Пробный на 14 дней
Премиум
До 50 пользователей
2 устройства на пользователя
5 корпоративных сетей или 5 локаций
Техническая поддержка
340 руб
За пользователя
Корпоративный
Больше 50 сотрудников?
Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость
До 10 пользователей
1 устройство на пользователя
2 корпоративных сети или 2 локации
Документация
0 руб
За пользователя
Пробный на 14 дней
Премиум
До 50 пользователей
2 устройства на пользователя
5 корпоративных сетей или 5 локаций
Техническая поддержка
3 672 руб
За пользователя
Корпоративный
Больше 50 сотрудников?
Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость
Часто задаваемые вопросы
Интересен ваш продукт. С чего начать?
Чтобы начать, зарегистрируйтесь на платформе — сервис будет бесплатным для вас в течение 14 дней. Настроить ZTNA просто и не займет много времени.
Что значит “устройство”?
Устройство — это компьютер или ноутбук пользователя, вы также добавляете его в личном кабинете. На Премиум тарифе вы сможете добавить два устройства на одного пользователя, на бесплатном — одно устройство. Если вам нужно добавить более двух устройств для одного пользователя, напишите нашей команде для обсуждения условий.
Смогу ли я отказаться от подписки на сервис?
Если по какой-то причине вы решите отказаться от подписки, вы сможете сделать это в любой момент. Сервис будет доступен для вас до истечение ранее оплаченного периода. Если вы оплачиваете подписку банковской картой, отмените это в личном кабинете в разделе “Оплата”.
Как долго я могу пользоваться продуктом бесплатно?
Вы можете пользоваться бесплатной версией как угодно долго, мы не ограничиваем использование по времени. Однако бесплатная версия имеет ограничения по количеству пользователей и устройств.
Что значит “пользователь”?
Пользователь — это сотрудник, временный или постоянный. Или любое лицо, для которого вы организовываете удаленный доступ к корпоративным ресурсам.
Можно ли протестировать продукт перед покупкой?
Конечно. Зарегистрируйтесь и пользуйтесь продуктом без ограничений в течение 14 дней.
Может ли физическое лицо стать клиентов Alphabyte?
Нет, мы работаем только с юридическими лицами.
Какие способы оплаты вы принимаете?
Вы можете оплачивать картой или банковским переводом по счету.
Мне нужна будет помощь технических специалистов для установки и пользования продуктом. Куда можно обратиться?
Техническая поддержка доступна для тарифов Премиум и Корпоративный. Составить обращение в тех поддержку можно в соответствующем разделе в личном кабинете (доступно после регистрации).
Часто задаваемые вопросы
Интересен ваш продукт. С чего начать?
Чтобы начать, зарегистрируйтесь на платформе — сервис будет бесплатным для вас в течение 14 дней. Настроить ZTNA просто и не займет много времени.
Что значит “устройство”?
Устройство — это компьютер или ноутбук пользователя, вы также добавляете его в личном кабинете. На Премиум тарифе вы сможете добавить два устройства на одного пользователя, на бесплатном — одно устройство. Если вам нужно добавить более двух устройств для одного пользователя, напишите нашей команде для обсуждения условий.
Что значит “пользователь”?
Пользователь — это сотрудник, временный или постоянный. Или любое лицо, для которого вы организовываете удаленный доступ к корпоративным ресурсам.
Может ли физическое лицо стать клиентов Alphabyte?
Нет, мы работаем только с юридическими лицами.
Какие способы оплаты вы принимаете?
Вы можете оплачивать картой или банковским переводом по счету.
Смогу ли я отказаться от подписки на сервис?
Если по какой-то причине вы решите отказаться от подписки, вы сможете сделать это в любой момент. Сервис будет доступен для вас до истечение ранее оплаченного периода. Если вы оплачиваете подписку банковской картой, отмените это в личном кабинете в разделе “Оплата”.
Как долго я могу пользоваться продуктом бесплатно?
Вы можете пользоваться бесплатной версией как угодно долго, мы не ограничиваем использование по времени. Однако бесплатная версия имеет ограничения по количеству пользователей и устройств.
Можно ли протестировать продукт перед покупкой?
Конечно. Зарегистрируйтесь и пользуйтесь продуктом без ограничений в течение 14 дней.
Мне нужна будет помощь технических специалистов для установки и пользования продуктом. Куда можно обратиться?
Техническая поддержка доступна для тарифов Премиум и Корпоративный. Составить обращение в тех поддержку можно в соответствующем разделе в личном кабинете (доступно после регистрации).
Интересен ваш продукт. С чего начать?
Чтобы начать, зарегистрируйтесь на платформе — сервис будет бесплатным для вас в течение 14 дней. Настроить ZTNA просто и не займет много времени.
Что значит “устройство”?
Устройство — это компьютер или ноутбук пользователя, вы также добавляете его в личном кабинете. На Премиум тарифе вы сможете добавить два устройства на одного пользователя, на бесплатном — одно устройство. Если вам нужно добавить более двух устройств для одного пользователя, напишите нашей команде для обсуждения условий.
Что значит “пользователь”?
Пользователь — это сотрудник, временный или постоянный. Или любое лицо, для которого вы организовываете удаленный доступ к корпоративным ресурсам.
Может ли физическое лицо стать клиентов Alphabyte?
Нет, мы работаем только с юридическими лицами.
Смогу ли я отказаться от подписки на сервис?
Если по какой-то причине вы решите отказаться от подписки, вы сможете сделать это в любой момент. Сервис будет доступен для вас до истечение ранее оплаченного периода. Если вы оплачиваете подписку банковской картой, отмените это в личном кабинете в разделе “Оплата”.
Как долго я могу пользоваться продуктом бесплатно?
Вы можете пользоваться бесплатной версией как угодно долго, мы не ограничиваем использование по времени. Однако бесплатная версия имеет ограничения по количеству пользователей и устройств.
Можно ли протестировать продукт перед покупкой?
Конечно. Зарегистрируйтесь и пользуйтесь продуктом без ограничений в течение 14 дней.
Мне нужна будет помощь технических специалистов для установки и пользования продуктом. Куда можно обратиться?
Техническая поддержка доступна для тарифов Премиум и Корпоративный. Составить обращение в тех поддержку можно в соответствующем разделе в личном кабинете (доступно после регистрации).
Какие способы оплаты вы принимаете?
Вы можете оплачивать картой или банковским переводом по счету.
Часто задаваемые вопросы
Интересен ваш продукт. С чего начать?
Чтобы начать, зарегистрируйтесь на платформе — сервис будет бесплатным для вас в течение 14 дней. Настроить ZTNA просто и не займет много времени.
Смогу ли я отказаться от подписки на сервис?
Если по какой-то причине вы решите отказаться от подписки, вы сможете сделать это в любой момент. Сервис будет доступен для вас до истечение ранее оплаченного периода. Если вы оплачиваете подписку банковской картой, отмените это в личном кабинете в разделе “Оплата”.
Что значит “устройство”?
Устройство — это компьютер или ноутбук пользователя, вы также добавляете его в личном кабинете. На Премиум тарифе вы сможете добавить два устройства на одного пользователя, на бесплатном — одно устройство. Если вам нужно добавить более двух устройств для одного пользователя, напишите нашей команде для обсуждения условий.
Как долго я могу пользоваться продуктом бесплатно?
Вы можете пользоваться бесплатной версией как угодно долго, мы не ограничиваем использование по времени. Однако бесплатная версия имеет ограничения по количеству пользователей и устройств.
Что значит “пользователь”?
Пользователь — это сотрудник, временный или постоянный. Или любое лицо, для которого вы организовываете удаленный доступ к корпоративным ресурсам.
Можно ли протестировать продукт перед покупкой?
Конечно. Зарегистрируйтесь и пользуйтесь продуктом без ограничений в течение 14 дней.
Может ли физическое лицо стать клиентов Alphabyte?
Нет, мы работаем только с юридическими лицами.
Какие способы оплаты вы принимаете?
Вы можете оплачивать картой или банковским переводом по счету.
Мне нужна будет помощь технических специалистов для установки и пользования продуктом. Куда можно обратиться?
Техническая поддержка доступна для тарифов Премиум и Корпоративный. Составить обращение в тех поддержку можно в соответствующем разделе в личном кабинете (доступно после регистрации).